Новости компаний
Компания En+ Group и руководство ХК «Байкал-Энергия» утвердили новый стиль формы хоккеистов
( «Сибирский энергетик» ) Руководство хоккейного клуба «Байкал-Энергия» и генеральный спонсор команды En+ Group подвели итоги конкурса на дизайн-макет новой игровой формы в сезоне 2019/2020 годов, сообщили в пресс-службе En+ Group.
После встречи с болельщиками, посвященной развитию ХК «Байкал-Энергия» в июле 2019, года генеральный спонсор команды En+ совместно с руководством клуба объявили конкурс на дизайн-макет игровой формы хоккеистов. В состав конкурсной комиссии вошли представители генерального спонсора, руководство хоккейного клуба, дизайнеры, болельщики, а также представители бизнеса.
На первый отборочный этап поступило более десятка заявок. Из них к участию в финальном этапе
были отобраны работы трёх авторов. Полученные идеи доработал профессиональный дизайнер с учётом необходимых для пошива формы требований.
По замыслу организаторов конкурса, форма должна продолжить многолетние традиции иркутского хоккея и отразить современные тенденции спортивной одежды. С этой задачей, по мнению конкурсной комиссии, наилучшим образом справился болельщик Артём Булачев, который стал победителем.
По образованию Артём психолог и регионовед, поэтому в новом стиле команды он отразил, в том числе, географические особенности Иркутска. Графическая концепция включает в себя основные цвета, с которыми ассоциируется сибирский город, расположенный практически вблизи берегов Байкала. По замыслу автора, темно-синий цвет символизирует силу и мудрость озера; белый цвет – сибирскую зиму и белоснежные просторы, а оранжевый – силу энергии Солнца.
Награждение победителя конкурса состоится перед матчем открытия чемпионата России в Иркутске. Будет вручен и специальный приз болельщику Никите Кочину, чья работа также получила высокую оценку конкурсной комиссии.
«В рамках развития команды «Байкал-Энергия» важнейшими задачами в 2019 году мы видим повышение интереса болельщиков к играм команды, популяризацию хоккея с мячом и вовлеченность иркутян в спортивную жизнь, – прокомментировал Михаил Хардиков, генеральный директор «ЕвроСибЭнерго» (управляет энергетическими активами En+ Group). – Мы уже реализуем ряд мероприятий по развитию сервисов для фан-сектора, улучшению условий на трибунах. Изменится и порядок общения хоккеистов и болельщиков, открытость команды для преданных зрителей очень важна. При этом на новый сезон состав "Байкал-Энергии" значительно усилен за счет новых игроков. Обновление формы дополнит концепцию преобразований в клубе, и мы очень благодарны фан-сектору за идею провести конкурс и активное участие в нем. То, что автором идеи для новой формы стал болельщик "Байкал-Энергии" символично, и мы надеемся на активное участие преданных зрителей в жизни клуба и в дальнейшем. Поздравляем победителя и выражаем благодарность всем участникам конкурса»
.