Главная/Новости/Общество/В 2016 году Иркутской...

Общество

03.03.2016

В 2016 году Иркутской области получит субсидию из федерального бюджета в размере 1 млрд. рублей на реализацию мероприятий в рамках ФЦП "Охрана озера Байкал"

("Сибирский энергетик"). В 2016 году Правительство Иркутской области получит субсидию из федерального бюджета в размере 1 млрд. рублей на реализацию мероприятий по реконструкции канализационных очистных сооружений правого берега в Иркутске, модернизации теплоисточника в Свирске и на строительство нового полигона твердых бытовых отходов в Казачинско-Ленском районе в рамках ФЦП "Охрана озера Байкал", об этом сообщила пресс-служба регионального правительства со ссылкой на министерство экономического развития Иркутской области.

Уровень софинансирования объектов за счет субсидии из федерального бюджета для Иркутской области на 2016 год составил 82%.

Соглашение о получении субсидии планируется подписать в третьем квартале текущего года, сейчас ведется работа по исполнению Правительством области своих обязательств (уровень софинансирования области составит порядка 100 млн. рублей).

Завершение строительства двух объектов планируется в 2017 году: теплоисточника в Свирске и полигона в Казачинско-Ленском районе. Реконструкцию канализационных очистных сооружений правого берега в Иркутске планируется завершить к 2020 году с участием федерального софинансирования. Сметная стоимость строительства объекта составляет 8 млрд. рублей, из них за счет федерального бюджета планируется обеспечить 5,6 млрд. рублей, за счет консолидированного бюджета Иркутской области 1,3 млрд. рублей, за счет внебюджетных источников 1,1 млрд. рублей (в текущих ценах). 

В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.