Главная/Статьи/Светлые коммуникации

Светлые коммуникации

В четырёх социальных сетях – Facebook, ВКонтакте, Одноклассники и Instagram – появился аккаунт Свет38. Здесь выкладывается оперативная информация об отключениях электроэнергии, а также материалы по инвестиционному развитию Иркутской электросетевой и Иркутской энергосбытовой компаний. Энергетики надеются, что этот современный и мобильный ресурс позволит наладить прямую и оперативную коммуникацию с потребителями.

Сегодня протяженность электрических сетей ИЭСК в Иркутской области составляет более 42 тыс. километров, суммарная мощность подстанций – 28 567 мВА. Ежегодно ИЭСК передаёт около 47 млрд кВт·ч, Компания обеспечивает электроснабжение почти всей Иркутской области, реализовывает проекты, направленные на улучшение качества жизни людей: возводятся новые объекты, регулярно ведётся ремонт действующих сетей, подключаются новые потребители. Кроме оперативной информации, пользователи социальных сетей – подписчики Свет38, – смогут узнать об эффективности реализуемых инвестиционных программ, получить полезную информацию.

Иркутскэнергосбыт является гарантирующим поставщиком электрической энергии и непосредственно взаимодействует со всеми потребителями энергоресурса в Приангарье и заключает с ними договоры энергоснабжения. Сегодня количество потребителей превысило 1,03 млн – столько зарегистрировано лицевых счетов. И это количество увеличивается: в год Иркутскэнергосбыт принимает около 8 тыс. заявок на подключение.

«Показательной стала ситуация в районах Иркутской области, пострадавших от паводка в конце июня-начале июля. С помощью групп «Свет38» мы могли оперативно рассказывать населению как проходят восстановительные работы на сетях электроснабжения в Тулунском, Тайшетском, Чунском, Нижнеудинском районах, – рассказывает генеральный директор ОАО «ИЭСК» Евгений Новиков. Пока ни один другой ресурс не позволяет нам столь быстро довести информацию до потребителей электроэнергии. Кроме того, социальные сети позволяют не только оперативно предоставить данные, но и сделать это сразу для огромной аудитории: фактически всей Иркутской области. Ведь здесь нет какого-либо ограничения по распространению».

Все группы «Свет38» в социальных сетях открыты для комментариев. Не нужно беспокоиться, что вопрос придёт не по адресу. Специалисты компаний разберутся, в чьём ведомстве находится объект, о котором рассказали потребители, и передадут информацию коллегам из других компаний, например, в муниципальные или областные учреждения.

Алексей Хвостов, директор ООО «Иркутскэнергосбыт»: «Свет38» создан, чтобы сократить разрыв между потребителем и гарантирующим поставщиком. Социальные сети позволяют избежать бюрократических моментов и оперативно получать сведения от наших клиентов о сбое в работе, о событиях, которые могут привести к аварийным ситуациям.»

Присоединяйтесь к Свет38, чтобы быть в курсе электросетевых событий в Приангарье в социальных сетях:

https://www.instagram.com/svetpriangaria/?igshid=1wi2;

https://ok.ru/group/56038235439217/topics;

https://www.facebook.com/Свет38-471410263399409/;

https://vk.com/public182787861.

В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.