Главная/Новости/Новости компаний/ФСК ЕЭС обеспечила организацию...

Новости компаний

25.08.2015

ФСК ЕЭС обеспечила организацию аварийно-спасательных работ для ликвидации последствий воздействия стихии на электросетевой комплекс юга России

(Минэнерго России) Руководство ПАО «Россети» отметило оперативность организации Федеральной сетевой компанией аварийно-восстановительных работ в рамках ликвидации последствий стихийных явлений в Ставропольском и Краснодарском краях. Своевременные меры позволили обеспечить бесперебойное энергоснабжение потребителей компании в условиях сильного штормового ветра, приведшего к повреждению инфраструктуры в период 19-22 августа 2015 года.

В частности, ФСК ЕЭС оперативно организован штаб по проведению восстановительных работ, в кратчайшие сроки были мобилизованы и распределены силы и спецсредства, на место проведения работ доставлен необходимый аварийный резерв.

На сегодняшний день ФСК завершает работы по восстановлению штатной схемы электроснабжения в Ставропольском крае. 22 августа установлены 2 опоры и включена в транзит линия 500 кВ «Ставропольская ГРЭС – Центральная», существенно повысившая надежность работы ОЭС Юга. Окончательное включение пострадавших от сильного урагана линий 500 кВ «Ростовская АЭС – Буденновск» и 330 кВ «Буденновск – Прохладная-2» планируется в ближайшие дни.

В настоящее время установлено 17 новых опор из 23 оставшихся поврежденных. На месте аварийно-восстановительных работ находятся 24 бригады (251 человек) и 74 единицы спецтехники. Работы проводятся в максимально сжатые сроки за счет организации круглосуточной работы людей и техники.

В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.