Главная/Новости/Новости ЖКХ/На оформление документов...

Новости ЖКХ

25.09.2017

На оформление документов бесхозяйной инфраструктуры ЖКХ в Иркутской области потратят 75 млн рублей

(«Сибирский энергетик») Средства на оформление технической документации и регистрацию права собственности на бесхозяйные объекты электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения в Иркутской области в 2018–2020 годах предусмотрены равными долями – по 25 млн рублей. Об этом сообщили в пресс-службе правительства региона со ссылкой на заместителя министра жилищной политики, энергетики и транспорта области – начальника управления энергетики и газификации Сергея Малинкина.

Законом муниципальное образование обязано выявлять бесхозяйные объекты электросетевого имущества, ставить их на учёт и затем признавать права муниципальной собственности на эти объекты.

Для реализации указанных мероприятий предусмотрено предоставление субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в размере, не превышающем 50 % от представленных отчетных документов. В 2016 году такие средства получили Веселовское МО (Чунский район), МО «Кутулик» (Аларский район), Тайтурское МО (Усольский район), Казачинско-Ленский, Киренский районы. В 2017 году – Нукутский район.

"Программа энергосбережения и повышения энергетической эффективности в жилищно-коммунальном хозяйстве Иркутской области помогает сделать энергоснабжение населения более устойчивым и надежным. Конечно, речь идет в первую очередь о низковольтных распределительных сетях. Передача муниципальных (бесхозяйных) объектов электросетевого хозяйства специализированным организациям будет продолжена", – отметил Сергей Малинкин.

В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.