06.12.2016
Управляющие компании ограничат во времени реагирования на обращения жильцов
(«Сибирский энергетик») Единый актуализированный стандарт осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами будет принят до конца года. В нём будет определён минимальный перечень работ (услуг) управляющих организаций. В документе пропишут права и обязанности УК и потребителей. Будет регламентировано и время реагирования (скорость рассмотрения) на обращение (жалобу) потребителя. Кроме того, УК будут обязаны внедрить сервисы для подачи обращений (жалоб) в режиме онлайн. Чтобы попасть в офис компании, не нужно будет ехать на другой конец города – наличие офиса в шаговой доступности будет также определено в документе.
Это предусматривает приоритетный проект "Обеспечение качества жилищно-коммунальных услуг". Паспорт проекта утверждён президиумом Совета при президенте по стратегическому развитию и приоритетным проектам, он опубликован на сайте правительства.
Ключевая цель проекта – снизить аварийность на объектах теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения на 30% и повысить качество жилищно-коммунальных услуг.
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
|
|