Главная/Новости/Общество/Идентификационные карты...

Общество

24.11.2016

Идентификационные карты на древесину появятся в Иркутской области

(«Сибирский энергетик») В окончательном чтении парламентарии Иркутской области приняли законопроект «Об организации деятельности пунктов приема, переработки и отгрузки древесины на территории Иркутской области», который направлен на предотвращение случаев нелегальной вырубки леса.

В рамках второго чтения было предложено ввести понятие идентификационных карт, с помощью которых будет отслеживаться перемещение партий древесины, регламентируется порядок выдачи и возврата карт. Данная мера предлагается в целях реализации в Иркутской области пилотного проекта по идентификации заготавливаемой древесины, предусмотренного Планом основных мероприятий по проведению в 2017 году в Российской Федерации года экологии, утвержденного распоряжением Правительства РФ. Кроме того, установлены требования к деятельности пунктов приема и отгрузки древесины, в частности их обязательная регистрация.

Как сообщил Кузьма Алдаров, уже сегодня в результате последовательного совершенствования законодательства в данной сфере в 1,5 раза вырос объем поступлений от лесного комплекса по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

«Иркутская область – один из первых регионов, где был принят такой проект закона, и федеральный центр проявляет большой интерес к нашей инициативе. При успешной реализации закона наш положительный опыт будет распространен и в других территориях», – подчеркнул Кузьма Алдаров. Он также сообщил, что данная тема будет обсуждаться в ходе Правительственного часа на следующей сессии Законодательного Собрания.

В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.