Главная/Новости/Новости ЖКХ/Сервис «Не получили квитанцию?...

Новости ЖКХ

19.10.2016

Сервис «Не получили квитанцию? Сообщите нам!» запущен на сайте Фонда капремонта

("Сибирский энергетик"). На сайте Фонда капитального ремонта многоквартирных домов Иркутской области 10 октября запущен новый сервис «Не получили квитанцию? Сообщите нам! », который позволит контролировать доставку квитанций до собственников жилья.

На сайте любой собственник жилья в МКД, не получив платежный документ, может пройти по ссылке, обозначенной красной линией посередине сайта, написать адрес, электронный адрес, номер телефона, месяц, в котором не была доставлена квитанция, и направить сообщение в Фонд.

По словам генерального директора Фонда Дениса Быкова, в ответ на электронную почту отправителя оперативно придет квитанция, которую можно распечатать, чтобы заплатить. Кроме того, Фонд по каждому случаю проведёт проверку и выяснит, почему не была доставлена квитанция, кто в этом виноват, и примет меры, чтобы впредь не допустить подобное.

«Этот сервис позволяет быть ещё ближе к собственнику, – сказал Денис Быков. – Как показывает практика, если квитанция не приходит, люди меньше вносят платежей в Фонд капремонта, особенно пенсионеры».

Иркутская область является одним из первых регионов России, где Фонд капремонта запускает такой сервис на своём сайте.

В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.