Главная/Новости/Новости компаний/На Красноярской ГЭС установлено...

Новости компаний

26.10.2018

На Красноярской ГЭС установлено новое рабочее колесо гидроагрегата №5

(«Сибирский энергетик»). На Красноярской ГЭС, входящей в En+ Group, продолжается плановый капитальный ремонт гидроагрегата (ГА) №5, в процессе которого установлено новое рабочее колесо в комплекте с гидротурбинным оборудованием. Это часть масштабной программы модернизации сибирских ГЭС En+, реализация которой позволит сократить выбросы парниковых газов в регионах присутствия компании на 2,3 млн тонн в год.

Монтаж нового колеса прошел раньше срока, установленного графиком, сообщили в пресс-службе станции. Работы осуществлялись силами компании «ГЭС-Инжиниринг» (входит в состав дочерней компании «ЕвроСибЭнерго» – «ЕвроСибЭнерго-Инжиниринг»). В рамках ремонтной программы будет произведено техническое перевооружение основного оборудования и цепей вторичной коммутации.

Программа модернизации ГА №5 рассчитана на несколько месяцев. Замена рабочего колеса позволит повысить надежность и эффективность работы гидроагрегата, улучшить технико-экономические показатели станции. Планируется, что модернизированный гидроагрегат №5 с новым рабочим колесом даст первую энергию в начале 2019 года. Гидротурбины с новыми рабочими колесами, энергетические характеристики которых были подтверждены в ходе модельных испытаний, превосходят по своим показателям установленные на ГЭС за счет применения в конструкции рабочего колеса инновационной лопастной системы, позволяющей обеспечить эффективность и динамическую стабильность модернизированных турбин.

Это уже второе рабочее колесо, которое меняют на станции. В апреле 2018 года на Красноярской ГЭС был введен в работу ГА №9 с замененным рабочим колесом. За несколько месяцев работы обновленный гидроагрегат показал улучшенные энергетические и кавитационные характеристики, в т.ч., – сниженную вибрацию, сниженные пульсации мощности, пониженный кавитационный износ. КПД повысился с 94 до 96,7%. Этот показатель находится на уровне лучших стандартов гидроэнергетики мирового уровня.

Новые рабочие колеса были произведены на Ленинградском Металлическом заводе компании «Силовые машины». Масса каждого – 244 т, диаметр – 8,5 м.Оборудование было доставлено на Красноярскую ГЭС осенью 2017 года по Северному морскому пути через Беломоро-Балтийский канал, Белое, Баренцево, Карское моря и по Енисею до причала возле ГЭС. Протяженность пути составила около 6000 км.

В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.