Главная/Новости/Новости ЖКХ/Готовность жилого фонда...

Новости ЖКХ

24.08.2018

Готовность жилого фонда Братска к зиме составляет почти 100%

(«Сибирский энергетик»). Мероприятия по подготовке многоквартирных домов и большинства объектов социальной сферы Братска к зиме выполнены почти на 100%. В жилищном фонде в плане подготовки к отопительному сезону 1 747 многоквартирных домов. Всего управляющими организациями было запланировано мероприятий на общую сумму свыше 58 млн рублей. На сегодня мероприятия выполнены более чем на 50 млн рублей, сообщила пресс-служба мэрии Братска.

В многоквартирных домах завершаются работы по подготовке систем тепловодоснабжения, а также общестроительные, сантехнические и электротехнические работы. Идет предъявление и приемка паспортов готовности домов.

На некоторых объектах еще остались небольшие объемы работ по ремонту мягких кровель и межпанельных швов, которые будут выполнены в ближайшее время. Также есть виды работ, которые ежегодно проводятся в сентябре и на начало отопительного периода не влияют. 

Отстающими традиционно являются домовладельцы частного жилого сектора. На сегодняшний день немногие из них провели все необходимые мероприятия и начали оформлять акты готовности. В основном, это домовладения в 27-ом микрорайоне и в районе телецентра. В остальных районах индивидуальной жилой застройки хозяева домов не спешат готовиться к зиме.

Из объектов социальной сферы практически полностью выполнены мероприятия в учреждениях культуры и спорта. В учреждениях образования мероприятия идут в соответствие с ранее утвержденными графиками и также близятся к завершению.

В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.