Главная/Новости/Новости ЖКХ/100 тысяч обращений иркутян...

Новости ЖКХ

31.01.2018

100 тысяч обращений иркутян принимает контакт-центр 500-100 каждый месяц

(«Сибирский энергетик») Около 100 тысяч звонков принял «Контакт-центр 500-100» за первый месяц 2018 года. Причем, всего 12 249 обращений пришлось на новогодние праздники (примерно каждый седьмой звонок). Основная масса обращений связана с передачей показаний приборов учета, информацией о плановых или аварийных отключениях и заявками жителей в управляющие компании, сообщили в пресс-службе СРО «Содружество ЖКХ».

На сегодня контакт-центр принимает звонки в адрес десяти управляющих компаний и ТСЖ. Кроме Западного, Северного и Южного управлений жилищно-коммунальными системами в единую информационную сеть включены управляющие компании «Тауэр», «Макском» и пять ТСЖ: «Кузьмиха» «Успенское», «Первомайское», «Красноярское» и «Универ».

В течение прошедшего года оборудование и программное обеспечение контакт-центра модернизировалось для возможности приема большего количества звонков, поскольку в апреле на его базе была создана аварийно-диспетчерская служба. В связи с этим количество звонков от абонентов, которое обычно не превышало 30 тысяч в месяц, увеличилось до 75 тысяч, а к ноябрю – до 100 тысяч.

В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.