Главная/Новости/Новости ЖКХ/Три ледовые переправы...

Новости ЖКХ

14.12.2017

Три ледовые переправы в регионе официально разрешены к эксплуатации

(«Сибирский энергетик») Три ледовые переправы допущены к эксплуатации в Иркутской области – в Киренском, Нижнеудинском и Бодайбинском районах. Об этом сообщил начальник отдела безопасности людей на водных объектах ГУ МЧС России по Иркутской области, главный государственный инспектор по маломерным судам Иркутской области Дмитрий Миронов. Вопрос обеспечения безопасности населения на водных объектах региона в зимний период рассмотрели на заседании комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства Иркутской области. Оно состоялось под руководством первого заместителя Губернатора – Председателя Правительства Руслана Болотова.

Представитель ГУ МЧС напомнил, что зимой 2016-2017 годов в результате провалов под лед пешеходов и автотранспорта погибли 14 человек в разных районах области. В нынешний осенне-зимний период была по большей части теплая погода, поэтому ледовые дороги официально открыты пока преимущественно на севере области. Всего запланировано оборудование 50 ледовых переправ в 20 районах области: 21 областного и 29 муниципального значения.

«Переправы муниципального значения не всегда оборудуются в полном соответствии со всеми дорожными нормами, включая оборудование пунктами обогрева и средствами связи. Поэтому в ходе принятия в эксплуатацию ледовых переправ необходимо требовать у эксплуатирующих организаций неукоснительного соблюдения отраслевых дорожных норм», – отметил Дмитрий Миронов.

В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.