Главная/Новости/Общество/Реконструкцию канализационных...

Общество

26.10.2017

Реконструкцию канализационных очистных в Иркутске должны завершить к 2025 году

(«Сибирский энергетик») Реконструкция канализационных очистных сооружений правого берега Иркутска идет в соответствии с графиком. Об этом сообщил начальник цеха очистных канализационных сооружений МУП «Водоканал» Дмитрий Губин. Он пояснил, что сейчас продолжается реализация второго этапа реконструкции, который включает в себя строительство илоуплотнителей, цеха механического обезвоживания осадка, нескольких насосных станций, площадки временного хранения осадка, административного корпуса. На эти цели предусмотрено более 1 млрд рублей, уточнили в пресс-службе мэрии Иркутска. Контракт с подрядчиком заключен в сентябре текущего года, срок окончания работ – конец декабря 2017 года.

По словам Дмитрия Губина, основные здания и сооружения канализационных очистных сооружений правого берега находились в эксплуатации более 40 лет и выработали нормативный срок. Реконструкция ведется в рамках федеральной целевой программы «Охрана озера Байкал и социально-экономическое развитие Байкальской природной территории на 2012-2020 годы».

"Реализация данного проекта предусматривает проведение реконструкции с включением в технологическую цепочку полного набора сооружений, обеспечивающих требуемое качество очистки сточных вод и эффективную обработку осадков. Всего выделено девять этапов, финансирование предполагается осуществлять за счет федерального, областного и местного бюджетов, а также внебюджетных источников. Полностью завершить реконструкцию планируется к 2025 году", – подчеркнул Дмитрий Губин.

В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.