Главная/Новости/Новости ЖКХ/Новые собственники бывшей...

Новости ЖКХ

12.09.2017

Новые собственники бывшей котельной "Мясожиркомбината" в Иркутске отказывают безвозмедно передать её муниципалитету

(«Сибирский энергетик») По данным администрации города, котельная обеспечивает теплоснабжение и горячее водоснабжение 35 многоквартирных домов и четырех социальных объектов. Напомним, до 2016 года котельная находилась в собственности ООО Мясокомбинат «Иркутский», однако в связи с банкротством предприятия была продана. Из-за финансовых убытков котельную прекратили эксплуатировать в мае 2017 года.

На сегодняшний день идут переговоры с собственниками объекта ООО «Углегруз» и ООО «Иркут» о безвозмездной передаче котельной на баланс муниципалитета. Но владельцы котельной настаивают на ее аренде стоимостью 800 тыс. рублей в месяц, сообщили в пресс-службе мэрии. Ввиду того, что котельная принадлежит юридическому лицу на праве частной собственности, расходование бюджетных средств на ее содержание, ремонт и эксплуатацию невозможно.

"Это неправильно решать свои коммерческие вопросы за счет городского бюджета и за счет жителей. Мы все в одном городе живем. В городе есть власть, которая не позволит издеваться над горожанами. Запомните это", – подчеркнул Дмитрий Бердников.

По словам заместителя мэра – председателя комитета городского обустройства администрации Елены Федоровой, в настоящий момент подготовкой котельной к отопительному сезону занимается муниципальное предприятие "ТЭСИ", обслуживающее социальные объекты в Иркутске. Для обеспечения бесперебойной работы котельной в зимний период уже закуплен мазут.

В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.